Вопросы и ответы

1Как я могу забронировать трансфер?
1. В меню "Поиск трансфера" выберите дату, время, точку отправления и пункт назначения. 2. Выберите желаемый класс автомобиля. 3. Внесите контактные данные в предложенную форму заказа.
2Какую информацию о себе я должен сообщить, чтобы забронировать трансфер?
1. Имя, фамилия 2. Email на который Вы получите подтверждение 3. Контактный номер телефона для экстренной связи с водителем 4. Номер рейса, адрес и название отеля Примечание: недостающие данные можно указать позже.
3У меня нет времени для внесения своих данных для бронирования.Могу я обратиться к Вам ?
Мы предоставляем Вам возможность забронировать трансфер в телефонном режиме. Свяжитесь с нами по номеру телефона указанному на сайте.
4Каким образом я могу оплатить забронированный трансфер?
плата производится на месте водителю по окончанию трансфера.
5Могу ли я забронировать трансфер с несколькими остановками?
Вы можете указать количество остановок в примечании За остановку более чем 15 мин взымается дополнительная плата

1Обязательно ли заказывать детские кресла?
Просим указывать количество и возраст детей для предоставления детских кресел. Эта услуга бесплатна.
2Как я узнаю водителя забронированного трансфера?
Водитель будет ожидать Вас в аэропорту с табличкой на которой Ваши имя и фамилия .При отправлении из отеля из отеля Вас будут ожидать в холле отеля.
3Что делать, если я не смогу найти моего водителя?
Свяжитесь с нами по телефону экстренной связи, который Вы получите при подтверждении бронирования
4Колличество людей с котороми я осуществляю трансфер изменился, я могу выбрать другой автомобиль?
Если количество людей более не соответствует выбранному автомобилю, Вы можете заказать другой.
5Что делать, если мой рейс задержали и я опаздываю на свой трансфер?
Наши водители контролируют время прилета, при задержке рейса мы самостоятельно откорректируем время встречи.


Наши специалисты ответят на Ваши вопросы
ravechnost@mail.ru  8 (978) 09 16 718